D&C [Promo Group] 4ROOMS

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D&C [Promo Group] 4ROOMS » [ - Музыка - ] » Psychedelic TRANCE


Psychedelic TRANCE

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

История стиля Гоа весьма замысловата. Несколько десятилетий назад этим термином называли стиль музыки, которую исполняли в местечке Гоа в Индии. Европейские музыканты, вдохновленные индийской философией, культурой и эстетикой, попытались выразить свои чувства в музыке и назвали стиль так же Гоа. Постепенно понятие Гоа-Транса несколько расплылось многие музыканты, берущие в качестве эталона сделанные последователями индийской культуры Гоа-транс треками, начали ваять собственные творения, ни на дюйм не пытаясь углубиться в корни настоящей Гоа-музыки. Гоа-трансом стали называть музыку, произведенную кем попало. Постепенно стили все-таки разделили из всей этой псевдо-Гоа музыки выделили отдельный пласт под названием Psychedelic Trance. Происхождение Psychedelic Trance Британские острова, впоследствии этот стиль распространился в Германию, Голландию, Данию и остальные страны Западной Европы.

Что такое Гоа-Транс? Это мягкий стиль. Здесь нет жесткого бита. Основа Гоа мелодика и гармония. Psychedelic включает в себя также замысловатые синтезаторные линии, трансформирующиеся, порой острые и яркие, звуки, ассоциирующиеся с hi-tech/space стилистикой. В обоих стилях нет тяжелого баса, хотя встречаются добавки из пульсирующего сверхнизкого баса. Под эту музыку можно медитировать, можно танцевать, можно размышлять. Goa/Psychedelic Trance это не чистый танцевальный стиль, это сложная компиляция из разных стилей и концепций, из эзотерики.

Традиционные индийские инструменты, такие как ситар и садор (или их электронные аналоги) часто использовались при создании музыки в сочетании с сильным, гипнотическим синтезатором, которым всегда славился trance. Это стиль значительно меньше подходит для работы ди-джеев и виниловых пластинок, чем другие электронные танцевальные стили (вместо винила часто использовался DAT). Поэтому стиль Goa до конца 90-х годов располагал сравнительно небольшим количеством DJs, пропагандировавших его по всему миру. Такие звукозаписывающие компании как Dragonfly, Blue Room Released, Flying Rhino, Platipus и Paul Oakenfold's Perfecto Fluoro стали важным источником появления нового музыкального материала. Самый популярный английский DJ Oakenfold, наконец, обеспечил Goa trance большим числом поклонников, которых так не хватало на протяжении нескольких лет. Он раскрутил эту музыку в радио эфире и в клубах по всей стране. В Британии (Return to the Source) Goa trance также был хорошо принят, студия выпустила три сборника лучшей trance музыки.

Лейблы: Perfecto Fluoro, Tip Records, Symbiosis Records, Flying Rhino, Blue Room, Transient.

0

2

Гоа - это  провинция,  расположенная   на   западном   побережье   Индии (примерно 400 км южнее Бомбея), где сосредоточено около 1,2 миллиона жителей. Город  Панджим - столица этого штата.
          Многим отличается этот штат от остальной Индии. Причин тому много. Основные это  португальская колонизация на протяжении почти трёх веков; как бы это не показалось странным, но доминирующей религией является  католичество. Этим можно объяснить обилие португальских церквей.
           Гоа - один из самых образованных штатов, около 80% образованного населения, многие владеют иностранными языками, в основном - английским. Основная его промышленность: сельское хозяйство и конечно же туризм .
С 1987 г. Гоа является 25 штатом Индии. Население-1,5 млн. человек, площадь 3659 кв. км, столица город Панджим, основной язык карда, мар анте.
          Так же Гоа  известен  своими   песчаными   пляжами,  безоблачным  небом  и немаловажной  дешевизной.  Основное  прибежище  романтиков.  Если  люди едут в Гоа, то остаются  там  дольше запланированного ведь жизнь там легка и беззаботна, необычный стиль жизни отличает её от давно потерявших свое Я  Европейских  и  Американских  исчезающих  культур.

Немного истории (история - copyright Aerodance)

          III век до н.э. Гоа была основана империей Маура(Mauryan). В начале н.э. правил Сатавахам Колхапур(Satavahams of Kolhapur). Затем в 580-750гг н.э. Чалукян Бадами(Chalukyans of Badami). Следующие несколько столетий прошли при правлении Шилхара, Кадамба, Чалукян Калиани(Shilharas, Kadambas, Chalukyans of Kalyani). Первый раз мусульмане вторглись в Гоа в 1312г, но в 1370г Харихара Первый империи Виджаянагар(Harihara I of the Vijayanagar empire) разбил их и основал столицу в городи Кхампи, штат Карнатака. Примерно 100 лет Гоа был важный порт для кораблей с арабскими скакунами для кавалерии этой империи.
          В 1469г Султан Бахмани Гулбарга(Bahmani Sultans of Gulbarga) захватил правление. В 1510г Альфонсо Альбукуерг(Alffonso de Albuqerque (португальский вояка) высадился на берегу Гоа и пытался пройти на юг, но был остановлен Замарином Калькутским(Zamarin of Calicut). И он вернулся в Гоа. Гоа, окруженный гаванями и широкими реками был идеальной базой для португальской армии, и иезуитских священников во главе со святым Франциском Ксавьером(St. Francis Xavier) (его именем назван отличный ресторан с супер-ребрышками), прибывшим в 1542г. В 1763г Гоа расширился. Прибавились провинции Понда, Санкием, Куипем и Канакона(Ponda, Sanquem, Quepem, Canacona). В 1788г добавились Сатари, Педнем и Бичолим(Satari, Pednem, Bicholim). В 1961 Гоа получил независимость.

  Началом движения можно считать 60-е годы, когда в Гоа перебрались хиппи. Гоа был пристанищем для хиппи, которые в полный рост  отрывались,  не  беспокоимые  полицейскими. Играла музыка, курилась трава.  В последствии туда стали съезжаться музыканты со всех концов света. Появился первый ресторан Navaga Torre  "Bom Shankar".
           По началу вечеринки в Гоа были чем-то вроде концертов или вечеринок-концертов. Вскоре  synth  и bodybeat  взяли  свое место в Гоа. Всплеск их был в 80 годы.  Время  шло  к  рождению  нового  звука  и  живая музыка сменилась ночными рэйвами  на  пляжах,  вечеринками  до  первых  лучей  солнца с ритмичными индустриальными    proto-techno    ритмами.  А в 1987 году Кристофер Чес первый придумал и упомянул термин goa trance.
           Под  словом  транс  имеется  ввиду  некоторое  состояние,  в котором человек ощущает себя как в  другом  мире. Это   музыка уносит   танцующих  и слушающих в путешествие по пространствам их души. Путешествие из тьмы на  свет.  Гоа  транс не  похож  на "стандартный" транс: простое, цикличное, гипнотическое техно, которое является много более мягким и звучным.
           Чем  отличие  goa trance от  обычного  транса ?  Goa  построен  на более темной  гармонии  и  полумелодике.  Использование  некоторых  этнических звуков придает ему невиданную индивидуальность. Каждая мелодия имеет сильно выделенное  начало,  середина  и  конец сливаются в одно целое без резко  переходящих  границ.  Порой  можно представить композицию в виде поезда,  который   мчится  по  длинному  туннелю  или  машину  летящую  с громадной  скоростью.  Такая  тематика  задает  человеку  цепочку  плавно перетекающих   мыслей,  но   как  будто  вот  вот  что-то должно случиться.
           И все же для каждого это свое. Goa trance может быть сравнен с классической музыкой, потому как  треки "уносят" тебя в некое запредельное путешествие, и именно этот стиль, имеет более "живую" основу, чем какая-либо другая танцевальная музыка. Тщательно подобранные сэмлы как раз и есть причина отсутствия плохих вокалов или бессмысленных фраз. Сила Гоа в том, что он (транс)  эволюционирует, развивается.
           Goa - это музыкальная интерпретация чистой энергии. Музыка уже давно ушла глубоко в машинное звучание, и в результате звуки уже не  относятся к некоей 'нормальной' реальности, скорее они стали неким веществом, созданным человеком, но живущим самим по себе.
Звуками составляется Гоа музыка; составляется сложным рисунком, причудливыми формами, каждая из которых сначала формируется, затем  разворачивается, после чего сворачивается в некий мираж. Протекая словно теплая речка, завиваясь в воронки, утягивая слушателя за собой, эта музыка  закручивает тебя и уносит в некую суб-реальность.
           Основной прорыв транс культуры в Европе произошел в 1996 году. Paul Oakenfold навел настоящий фурор своим ‘Full Moon Party’ Essential Mix на BBC Radio 1 в Рождество, и с тех пор  больше и больше музыкантов, лейблов и клубов переходят на goa trance.
Считается, что психоделический транс в Европе берет свое начало с Британских островов, откуда потом перекинулся на Германию, Голландию, Данию и другие страны Западной Европы. Некоторое время спустя он появился и в Америке.
           Оболочкой  всему  этому  служат ритмичные  ударные  и  объемный  басс, словно вызывающий  телесный  шок к движению, плюс воздушный узор и гармония    ритма.    Синтетические     звуки    создают    вращение   узоров калейдоскопа. Это становиться  прекрасным и закручивается в сплошном потоке. Если сравнивать GOA и ACID, то можно сказать - GOA это цветной сон, ACID-черное с белым.
            Как же звучит goa trance? Как уже было сказано здесь практически нет бухающей бас–бочки, которая так характерна для хард–транса и хауса. Все очень мягко, гармонично и плавно. С другой стороны, отличительно чертой именно психоделических версий транса (в том числе и гоа) являются динамичные булькающие и постоянно трансформирующиеся аналоговые синтезаторные линии, наложенные друг на друга. Этот  эффект позволяет создать очень замысловатую музыкальную ткань из гармонических линий, что, безусловно, оказывает воздействие на человеческое восприятие такой музыки. Как уже говорилось выше, goa и psychedelic – trance почти не имеют тяжелых басов, за исключением тех треков, где для создания ментальной атмосферы звук был обработан эквалайзером и в некоторых местах прослушиваются суб–басовые пульсации.
           Такой подход к звуку придает ощущение легкости и полета, что очень благоприятствует как пассивной, так и активной медитации (например, танцу). В отличие от хауса, техно, брэйкбита и других стилей танцевальной электронной музыки, психоделический транс имеет под собой большую эзотерическую основу. Это не голый танцевальный стиль, и люди, создающие транс такого рода, не просто пишут музыку. Если вы посмотрите любую трансовую компиляцию, то наверняка найдете сотни ссылок на идеи, характерные для буддизма, индуизма и других восточных религиозных течений, а также на идеи, проповедуемые поклонниками нью–эйджа. Такой солидный и концептуальный духовный базис имеется еще разве что у некоторых эмбиентных ответвлений.
           Часто, знакомясь с названиями композиций, да и с названиями проектов, играющих psychedelic–trance, можно встретить такие понятия, как чакры, астральная проекция, астральные оболочки и другие термины, так характерные для эзотерики Востока. Именно эти идеи, понятия и философские концепции формируют соответствующий подход и к написанию музыки. В процессе человеческой эволюции цивилизация вбирает в себя и переваривает, переосмысливает все больше учений, взятых из различных культур.
           Музыка также не является исключением. Человеческое стремление постоянно познавать   нечто таинственное, новое и загадочное побуждает адептов западной цивилизации обращаться к идеям, взращенным на Востоке.
            Конечно, не все проходящие в мире трансовые мероприятия столь концептуальны. На многих действительно играет коммерческая музыка, под которую "колбасятся" малолетние подростки, не испытывая особой нужды в духовном самосовершенствовании.

Основные Стили Гоа Транса

Clasical Trance- Так называемый классический транс, с тянущимися String'ами характерных для бывших времен, обычно классический транс не превышает 145 bpm'ов, используется в основном технология "пирамиды", спуск и подъём (нарастание и убывание) всяческих эффектов, хотя некоторые умельцы делают такое!!!!!

Energy Trance- Первое слово говорит само за себя, от слово энергия - эта музыка просекает уши, это более похожее на что-то техновое, хотя и не уходит за рамки транса, обычно это вертолетные стринги и всяческие синтезы типа техновских!

HardTrance- В этом стиле более слышны Драмы(ударники), нежели сам ритм мелодии и всякие синтезы, умельцы даже вместо синтезов на трекерах делают пианино(это можно уже сказать уходит за рамки хардтранса). Этот тип сначала был как хардкор около 160-170 bpm'ов, но постепенно он начинает набирать обороты и становится более танцевальным , сейчас он пишется в 150 bpm'ах.

GOA TRANCE- Ритм здесь кривой, не постоянный, всяческие паузы создающие эффект тишины !160 BPM'ов.

Psychedelic Trance- Одно могу сказать, если нервная система не готова лучше не ходить на такие вечерины, во-первых страшно, когда из левого потом в правый канал колонок выносятся какие-то звуки и опять-таки при флюросвете, это улет, но не подготовленным не ходить(сердце подстраивается под ритм драмов, а если эти драмы медленные (прим. Tandunew) то долго лучше не  быть на танцполе, лучше уж забится в чил-аут и просидеть пока не отдохнешь), я видел при мне вынесли парня напуганного до смерти и орал выключите музыку.Ребята, но это конечно мало вероятно, но все же.Психоделик расчитан на любое кол-во BPM'ов, даже на 120!

0

3

начнем с тех от кого ваши ноги бросятся в плЯс....

GMS появились в 95-ом году в Амстердаме , этот проект был начат тремя голландскими парнями , называющими себя Riktam , Bansi и Sebastian Claro . Тогда Риктам и Банси уже были известными транс диджеями и их почти каждый вик-энд приглашали играть на вечеринках по всему миру .
После просиживания в студиях у друзей и ознакомления с ними , они стали покупать собственное оборудование , постепенно создавая свою студию . Они сами научились пользоваться всем этим , и начали писать музыку . Это было не так трудно , потому что они умели играть на некоторых инструментах , что к тому же сочеталось с их хорошими способностями в этой области .

В 96-ом , некие высшие силы отняли у группы Себастьяна , и с тех пор GMS это только Риктам и Банси , и иногда еще и Shanti - младший брат Риктама , который принимал участие во многих треках GMS и время от времени работал вместе с ними в студии .

Для GMS музыка это способ самовыражения , и выход их энергий , вскрывающих их самих и людей на танцполе .
Они не называют свою музыку гоа транс , техно , техно транс , или как-то еще , они просто делают хорошую музыку , а люди называют ее так , как им нравится.

В 97-ом GMS перенесли свою студию из Амстердама на Ибицу , самое музыкальное и клубное место европы . Ибица стала местом , давшим сильнейшее вдохновение участникам GMS . Там было полно студий , выпускающих все типы музыки , также как и огромное количество вечеринок , где они могли играть свои новейшие треки , заодно и проверять их качество .
В 2000-ом Риктам и Банси вместе с Seth Hoffman и Xena открыли свой собственный лэйбл , названный Spun . Первым релизом на Spun стал диск "GMS versus Systembusters".

Кроме всего прочего , Риктам и Банси экспериментируют с различными стилями музыки , как например House , Drum and Bass , коммерческая музыка , и многое другое , но все это , конечно под другими названиями , так как название GMS используется исключительно для psychedelic trance .
Студия GMS называется "The Laboratory" , и она почти всегда занята , так как GMS работают и в других проектах в сотрудничестве с различными артистами как например :
Systembusters: GMS + DJ Rossi ( Lotus Omega )
1200 MICS: GMS + Raja Ram + Chicago
Soundaholics: GMS + Campo Chelli

Места , где GMS играли :
Tokyo - Japan
San Francisco, New York, LA - USA
Alto Paraiso, Brasilia, Trancoso - Brazil
Mexico city - Mexico
Tel Aviv, Haifa, Bershefa - Israel
Amsterdam - Netherlands
Paris - France
Brussels - Belgium
London - UK
Athens, Tessalonike - Greece
Copenhagen - Denmark
Lisbon - Portugal
Hamburg, Koln, Munchen - Germany
Toscani - Italy
Goa - India
Montreal - Canada
И т.д.

Сайт GMS : http://www.gmstv.com/

0

4

"космический"/// другой мир посредством движения--- :blink:

0

5

Astral Projection ...

0

6

специально для тебя...

1980 год. Место действия — Израиль. Лиор Перлмуттер и Янив Хавив, оба девяти лет отроду, встретились впервые в школе. В это же самое время молодой человек по имени Ави Ниссим начинал заниматься ди–джеингом, а также перфомансом в тяжелых индустриальных командах по всему Израилю. Два года спустя в возрасте одиннадцати лет Лиор начинает свои первые эксперименты на синтезаторах, а в 1984 году вместе с Янивом они создают команду PARADOX.

Теперь перенесемся в год 1989–й. Янив в это время служит в армии. Ави, теперь уже хорошо известный ди–джей, работающий в стиле эйсид, кооперируется с Лиором, и они создают проект SFX, который играет гиги в различных электронных клубах Израиля. В это время была закончена работа над дебютным альбомом SFX, но по ряду причин он так и не вышел. В 1990 году ребята сделали очередной трек, который назывался "Monstermama" и вышел на молодом техно–лейбле Music Man в Бельгии.

В 1991 году они решили попробовать продвинуть свою музыку в Нью–Йорке. Ави провел там достаточно короткое время, после чего вернулся в Израиль и продолжил заниматься творчеством. Лиор же остался и работал в студии в качестве продюсера и ремикшера. В 1992 году ребята издали четыре сингла на American X–Rave Records. Пока Лиор находился в Штатах, Ави объединился с Янивом и новым парнем, которого звали Guy Sabbag. Опять же под псевдонимом SFX они издали сингл "Another World". В начале 1994 года Лиор вернулся в Израиль для продолжения работы в SFX и их новом лейбле Trust In Trance. Эти четверо ребят и завершили первый изданный альбом SFX "Trust In Trance Vol. 1". Издан он был на лейбле Phonokol и имел достаточно большой успех.

Проект стал играть по клубам страны. Через некоторое время Guy Sabbag решил покинуть группу и заняться своим собственным сольным проектом. Успех нового альбома способствовал тому, что в 1995 году Лиор, Ави и Янив перебрались из домашней студии в профессиональную и хорошо оснащенную стационарную студию. В это время они широко гастролируют по Европе, а также работают над вторым альбомом. Он был назван весьма непритязательно "Trust In Trance Vol.2" и издан уже под псевдонимом ASTRAL PROJECTION. Этот альбом быстро стал популярным и занял в израильских хит–парадах почетное второе место. Музыку, которую делали ASTRAL PROJECTION, очень хорошо восприняли трансовые ди–джеи, что способствовало росту популярности группы. Оба этих альбома в дальнейшем были переизданы на двойном CD на Smart Records, а множество треков из них вошли во всевозможные трэнсовые компиляции, лицензированные такими известными компаниями, как BMG, Distance, TIP, Blue Room, Transient, Rumour, Perfecto Fluoro, MCA и многими другими.

Вскоре вышел третий альбом группы "Trust In Tance 3", причем незадолго до его выхода большинство музыкальных журналов, посвященных электронной музыке, охарактеризовали эту работу, как лучшую в стиле psychedelic trance, а самих ASTRAL PROJECTION нарекли королями трэнса. Феноменальная поддержка музыки проекта ведущими европейскими, и в частности английскими, ди–джеями, а также выход анимированного видеосингла "People Can Fly" нисколько не уменьшили, а наоборот, увеличили популярность группы.

В течение 1998 года ASTRAL PROJECTION провели с большим успехом более тридцати концертов в Израиле, Англии, Франции, Голландии, Греции, Германии и Скандинавии. Четвертый альбом "Astral Files" стал альбомом, где каждый трек являлся классикой. Комбинация хорошо продуманного бита, жирных трэнсовых пэдов и сэмплов, а также восточная мелодика и гармония — вот что сделало этот альбом таким, какой он есть. Издан он был на британском лейбле Transient. После издания четвертого альбома Янив также покинул группу, а Лиор и Ави между тем завершили пятый альбом "Dancing Galaxy", явивший собой коллекцию эпического трэнса.

По словам Лиора и Ави, все музыкальные обязанности они делят пополам. Ави занимается программированием синтезаторов и звукоинженерией, Лиор же в основном работает над аранжировками. В их студии очень хорошие акустические системы, которые были сделаны самим Ави. Из аппаратуры имеется множество устройств фирмы Roland. Это, как правило, аналоговые синтезаторы моделей Juno, JX, TR. Также используются эффект–процессоры таких известных фирм, как Lexicon и Valley, компьютеры ATARI и IBM, старый ламповый микрофон Neumann и несколько ADATТов для цифровой записи.

В 1999 году вышел альбом "Another World".
21 мая 2000 года вышел сборник лучших песен на двух CD под названием "In The Mix".(кому нужен обращайтесь!, для просвищения может и дам)

0

7

А зачем ты мне это написал? у меня все альбомы и все это я знаю. Просто увидел название темы и появилась ассоциация...воть

0

8

сорри...прости что получилось якобы для тебя...на самом деле пишу для всех...так сказать вводный курс в историю...скоро пойдет обсуждение треков в этом направлении(надеюсь поляков присоединится)...и что самое интересное ссылочки на вкусные треки...избранное  IMHO....
кстати кто просвещен в этой стилистике прошу ВАШ трек лист и lain-Up(типо лучшие на ваш взгляд проэкты)

0

9

да будет воссоединение:) грибы лучше, всё остальное позже..

0

10

OFORIA- один из богов пси транс сцены
Ofer Dikovsky aka Oforia, Tandu, Indoor, Phreaky и Pigs In Space - один из лучших транс-музыкантов в мире. В начале своей карьеры, он был членом легендарной транс-группы Indoor, которая выпустила свой первый альбом в 1995 году и добилась успехов по всему миру, движимая интересом от известных транс-лейблов, таких как : Matsuri, TIP и Dragonfly. Эти лейблы включали произведения этой группы в свои престижные компиляции. Затем Indoor объединился с DJ Dino, и вместе они сформировали Phreaky, выпущенную на Британском лейбле Dragonfly.

Но однажды Indoor распался, Ofer и Marco (член Indoor) образовали прект Tandu, который выпустил сингл на Британском лейбле Blue Room Released, и альбом "Multimoods" (в 1997 г.), который был успешно выпущен на рынок компанией Phonokol Record Company.  В 1998 г. на лейбле Dragonfly вышел первый альбом Oforia - "Delirious", который был переиздан во многих странах и сопровождался прекрасными отзывами. Этот альбом состоял из уникальных звучаний, создаваемых Ofer'ом, что позволило ему занять почётное место во всемирном транс-пантеоне, среди многих знаменитых музыкантов этого направления. Однако второй альбом Ofer'а - "Off The Ground", выпущенный в 1999 г., не был столь удачным.   Pigs In Space, его последний проект, был выпущен на Phonokol'е в Израиле в 1998 году, и разошёлся по всему миру с огромным успехом. Звучание этого альбома также уникально, как и вся музыка Ofer'а. Также он выпускает различные компиляции под именем Solaris

0

11

Проект Electric Universe образовался в 1991, когда Boris Blenn и Micky Dressler начали работу над некоторыми композициями.

Первый релиз Electric Universe наметил начало серии популярных и часто играемых мелодий: сингл 'Solar Energy' распространился со сверхъестественной быстротой среди глобального underground'а. Заглавный трек 'Solar Energy' стал классическим, сделав лейбл Spirit Zone Recordings одним из основных отражателей ранней psy-trance эры. Затем последовали альбом 'One Love' и сингл 'Online Information'. 'Online Information' стал большим хитом, особенно в Восточной Европе из-за наличия восточных элементов. В 1996 Micky решил заняться изучением мультимедиа, и покинул проект. А история Electric Universe продолжалась посредством Boris Blenn'а и альбома 'Stardiver', вышедшего в 1997.

После производства множества psychedelic trance треков, Boris Blenn решил несколько поменять своё направление в сторону техно. И первым результатом стал альбом 'Waves' в 1998. Становясь всё более продуктивным, был выпущен альбом 'Blue Planet' в 1999, который являлся отражением всего разнообразия стилей, с которыми работал Boris Blenn на протяжении многих лет. Альбом содержит гитарный трек 'Meteor', который был создан совместно с гитаристом Roland "Chico" Wedig. И с тех пор Roland'а можно причислить к постоянным участникам живых выступлений. Другим партнёром был DJ Sangeet, вместе с которым они выпустили 'Endora - Joy EP' и несколько треков Electric Universe для альбома 'Stardiver' в 1997. Наиболее свежим примером совместного творчества Boris'а и Sangeet'а является 'The Quest', трек, который вошёл в первый соло альбом Sangeet'а 'Earth - Liquid'. (на фото: Boris с другом).

Кроме 'Electric Universe' Boris Blenn уже долгое время вовлечён в другие проекты: 'Paradise Connection' с одим альбомом и двумя синглами, участие в написании ambient и dancefloor треков. Затем было выпущено два сингла в качестве проекта 'Rainbow Spirit' в 1995. Проект 'Jupiter 8000' был основан летом 1999, и является наиболее свежим дополнением к его растущему списку релизов. Начало 1996 повергло Boris Blenn'а в сторону ambient музыки. И результатом стал альбом Galaxy "Angel" - коллекция плавучих electro beats к chill out, выпущенная в 1998. Вторым альбомом Galaxy был "Solar Synthesis", законченный летом 1999 и релизованный в начале 2000.

Очень приличные ребята...особенно их релиз 2002 года...просто супер...

0

12

Infected Mushroom:
Годы          1998-
Страна Израиль
Жанр          гоа-транс ,психаделиктранс
Лейбл BNE
Состав Эрез Айзен
                  Амит Дуведевани
Коллектив:
Эрез Айзен родился в 1980 году и с ранних лет получил музыкальное образование. Уже в 4 года Эрез научился играть на органе, а в 8 лет начал обучаться игре на фортепьяно в Хайфской Консерватории. В 11 лет решил попробовать себя в электронной музыке с помощью Impulse Tracker. С 16 лет сотрудничал с различными диджеями, в том числе с DJ Jorg в составе проекта Shiva Shidapu. Слово Shidapu появилось случайно - из-за помех при телефонном разговоре с Йоргом. Эрез хотел взять псевдоним Sidpao, но Йорг расслышал Shidapu.

Амит Дуведевани родился в 1974 году и получил схожее музыкальное образование. С семи лет начал играть на фортепьяно, позже увлёкся тяжёлым металлом и панк роком. Амит играл на синтезаторе и писал лирику для местной панк-группы Enzyme. На транс-тусовку Амит попал впервые в 1991 году за неделю до призыва в армию (где он получил кличку Duvdev), что сильно изменило его жизнь. С тех пор он думал только о транс-музыке. После службы Амит провёл год в Индии, в основном в местечке Гоа, что окончательно определило его направление в музыке.

Играть вместе Эрез и Амит начали в 1998 году и первые несколько треков они выпустили под псевдонимами Shidapu & Duvdev. Позже они сформировали дуэт Infected Mushroom и начали работать над своим первым альбомом. Название было выбрано в честь панк рок группы существовавшей с 1989 по 1993 года, которой восхищался Амит.

Новый альбом группы под названием Vicious Delicious был выпущен 26 марта 2007 года, однако предзаказы можно было оформлять уже 16 марта. Альбом доступен в двух версиях: обычная и Limited Edition отличающиеся упаковкой - Limited Edition поставляется в специальном пластиковом полупрозрачном кожухе с иллюстрацией. Также в коробках проломаны зубчики держащие диск, что символизирует выбитые зубы из клипа Becoming Insane.

Дискография:

Альбомы:
The Gathering (LP, BNE, 1 марта 1999)
Classical Mushroom (LP, BNE, 1 февраля 2000)
B.P. Empire (LP, BNE, 1 марта 2001)
Converting Vegetarians (2 LP, BNE, 9 апреля 2003)
IM the Supervisor (LP, BNE, 10 сентября 2004)
Vicious Delicious (LP, BNE, 2007) - март 2007 года

Миниальбомы:
B.P. Empire EP (2001)
Birthday EP (Featuring the famous israeli rock-star Barry Saharoff) (2003)
Deeply Disturbed EP (2003)
The Other Side EP (2003)
Cities Of The Future (2004)
Stretched (2005)
Becoming Insane (2007)

Все релизы:

1999
Infected Mushroom - The Gathering
Infected Mushroom & Yahel - Live On Radio 99 Esc
Infected Mushroom - Intelligate (EP)

2000
Infected Mushroom vs Liranran - Double Click (EP)
Infected Mushroom - Wider (Vinyl)
Infected Mushroom - Classical Mushroom
Infected Mushroom - Singles & Remixes 2000

2001
Infected Mushroom - Children of the Doc (Vinyl)
Infected Mushroom Communication (EP)
Infected Mushroom Infected Rock (Promo EP)
Infected Mushroom - Eve Down (EP)
Infected Mushroom - Live on Vibrasphere (Turntable Mix)
Infected Mushroom - Noise (Single)
Infected Mushroom vs Shpongle - Live Turntable Mix
Infected Mushroom - S is Here (EP)

2002
Infected Mushroom - BP Empire
Infected Mushroom - Live At The Brotherhood Beach
Infected Mushroom - Live @ Freiburg [VIDEO]
Infected Mushroom - Merlin (Promo)
Infected Mushroom - Power of Celtics Remix (Vinyl)
Infected Mushroom - Yahel and IM (Live At Japan)
Infected Mushroom & Berry Sakharof - Birthday (Unreleased EP)
Infected Mushroom - Unrelesed Tracks CDS
Infected Mushroom - Wider (Astrix Rmx)

2003
Infected Mushroom Converting Vegetarians (2CD)
Infected Mushroom Deeply Disturbed (CDS)
Infected Mushroom - PGM (Delirious Remix)
Infected Mushroom - Songs From The Other Side (CDM)

2004
Infected Musfroom vs Space Cat - N.N (Promo CDS)
Infected Mushroom - Cities Of The Future (CDM)
Infected Mushroom - Deeply Disturbed (Live In Moscow) [VIDEO]
Infected Mushroom - Elation Station (Beat Hackers Remix) (Promo CDS)
Infected Mushroom - Im The Supervisor
Infected Mushroom - Live In Tel-Aviv
Infected Mushroom & Eyal Shechter - Raash (Unreleased)

2005
Infected Mushroom - Stretched (EP)
Infected Mushroom - The Beauty and the Beat (Unr)

2007
Infected Mushroom - Becoming Insane (CDS, Enh, EP)
Infected Mushroom - Vicious Delicious (CD)

0

13

Проект Electric Universe образовался в 1991, когда Boris Blenn и Micky Dressler начали работу над некоторыми композициями.

Первый релиз Electric Universe наметил начало серии популярных и часто играемых мелодий: сингл 'Solar Energy' распространился со сверхъестественной быстротой среди глобального underground'а. Заглавный трек 'Solar Energy' стал классическим, сделав лейбл Spirit Zone Recordings одним из основных отражателей ранней psy-trance эры. Затем последовали альбом 'One Love' и сингл 'Online Information'. 'Online Information' стал большим хитом, особенно в Восточной Европе из-за наличия восточных элементов. В 1996 Micky решил заняться изучением мультимедиа, и покинул проект. А история Electric Universe продолжалась посредством Boris Blenn'а и альбома 'Stardiver', вышедшего в 1997.

После производства множества psychedelic trance треков, Boris Blenn решил несколько поменять своё направление в сторону техно. И первым результатом стал альбом 'Waves' в 1998. Становясь всё более продуктивным, был выпущен альбом 'Blue Planet' в 1999, который являлся отражением всего разнообразия стилей, с которыми работал Boris Blenn на протяжении многих лет. Альбом содержит гитарный трек 'Meteor', который был создан совместно с гитаристом Roland "Chico" Wedig. И с тех пор Roland'а можно причислить к постоянным участникам живых выступлений. Другим партнёром был DJ Sangeet, вместе с которым они выпустили 'Endora - Joy EP' и несколько треков Electric Universe для альбома 'Stardiver' в 1997. Наиболее свежим примером совместного творчества Boris'а и Sangeet'а является 'The Quest', трек, который вошёл в первый соло альбом Sangeet'а 'Earth - Liquid'. (на фото: Boris с другом).

Кроме 'Electric Universe' Boris Blenn уже долгое время вовлечён в другие проекты: 'Paradise Connection' с одим альбомом и двумя синглами, участие в написании ambient и dancefloor треков. Затем было выпущено два сингла в качестве проекта 'Rainbow Spirit' в 1995. Проект 'Jupiter 8000' был основан летом 1999, и является наиболее свежим дополнением к его растущему списку релизов. Начало 1996 повергло Boris Blenn'а в сторону ambient музыки. И результатом стал альбом Galaxy "Angel" - коллекция плавучих electro beats к chill out, выпущенная в 1998. Вторым альбомом Galaxy был "Solar Synthesis", законченный летом 1999 и релизованный в начале 2000.

достойные ребята!!!!!...релиз 2002 года просто супер...следующие тоже на этом уровне))...слушайте и не говорите что не слышали))))

0

14

Поляков скотина...я их на десерт оставлял...((...взял все испортил....богов так преподносить нельзя...сначало подготовить..)))

0

15

следующая команда относится к нескольким стилям, но я считаю, что здесь ей самое место, sorry если не так
п.с. ну извини))1нах

Skazi

Asher (DJ Skazi) и Assaf (DJ B-bass), известные также как проект "Skazi" выступают вместе с 1998 года.
Skazi не нуждаются в представлении - подлинные мастера транса работающие в уникальном стиле, который часто называют "транс-рок" или "гитарный транс", объединяющий Psy-Trance, Hardcore и бешенные гитарные рифы в лучших традициях тяжелого рока.
Но Skazi - это не столько бешеные гитарные рифы, сколько ощущение внутреннего равновесия, гармония звуков, ритма и мелодии.
Позитивная энергетика этой музыки, состояние полного единения с залом принесли этому направлению и самому проекту необыкновенную популярность во всем мире. Некоторые даже называют это psych-o-Funk феерией.
Сейчас в этом стиле работают Exaile, Xenomorph, Jorg, Abbsolum, Talamasca, Manitu и др.

До 1998 года Ашер семь лет успешно выступал в Иерусалимской рок-группе "Sartan Hashad" и три года - в "Rock Ba-Yarok", а Ассаф с 1992 года работая ди-джеем в клубах Израиля, создал проект "Mental Orange", который позже и стал частью "Skazi".
Их первый совместный альбом "Animal", записанный за семь месяцев, в одно мгновение взорвал мир электронной музыки, предложив ему новое инновационное завихрение транса, объединяющее живую гитару Ашера и, штурмующий танцпол, synth-звук Ассафа.
Внезапный успех поставил Skazi в первые ряды грандов электронной музыки. Об этом свидетельствует огромный спрос на их диски по всему миру и постоянные приглашения на всевозможные фестивали электронной музыки, такие как: Fuji Rock Festival (Япония), The Gathering (Австралия), Exxpirience (Бразилия), Fool Moon Festival (Германия), Boom Festival (Португалия), Optical Matrix (Австрия, Россия) и многие другие.
Воздействуя на нашу энергетику и физиологию, Skazi высвобождает энергию, таящуюся в самых недрах человеческой души, позволяет людям обмениваться внутренними эмоциями, обостряет восприятие мира. "Они заставляют вас смеяться, они заставляют вас танцевать, они заставляют вас видеть, то, что нельзя увидеть, и растворяют вас в небесах транса" - так о них написала "The Japan Times".
В марте 2002 Skazi выпускают свой второй альбом - "Storm", который еще больше укрепляет их позиции на вершинах трансовой сцены.
В промежутке между 2001-2004 годами они выпускают 3 компиляции, которые с большим успехом расходятся по всему миру. Свыше 100 их треков вошли в более чем 40 сборников трансовой музыки. И снова Skazi в течение многих месяцев остаются на вершинах хит-парадов Японии, Великобритании, Бразилии, Мексики.
Skazi уже побывали в каждом уголке земного шара, выступая, главным образом, на больших рэйвах перед десятками тысяч людей в Израиле, Японии, Бразилии, Мексике, Германии, Греции, Южной Африке, Швейцарии, Голландии, Португалии, Австралии, России, Индии, Испании, Великобритании, Болгарии, Италии, Венгрии и во многих других странах.

0

16

так конеШно все это хорошО...но вижу ни кто этого не читает....предлагаю модератору убрать этот текст...и убрать в каждой теме...давайте пойдем в следующим путем...что бы вы хотели увидеть на вечеринке PsyTrance...где бы хотели её увидеть с кем почему...и так по всем темам раздела...и думаю раздел оживет...

0

17

Читает....... Рома, читает. Но ты решил тут историей позаниматься? Может мне что-нибудь добавить? Как думаешь? А то я смотрю ты пытаешься преподнести команды, которые нравятся тебе больше всего. А остальные? Их так то немало)))

Отредактировано Sokol (10-08-2007 21:32:26)

0

18

умник....по каждому я могу написать что либо....а Рома и так все это знает))...
nt Turn
Absolum
Analog Pussy
Astral Projection
Astrix
Atmos
B.L.T.
Battle Of The Future Buddha's Biodegradable
Blue Planet Corporation
Boo-Reka
Boris Blenn
Brain Deflections
California Sunshine
Chakra
Children Of The Doc
Chi-A.D.
Color Box
Cosmic Tone
Cosmosis
Cybel
Cyber Cartel
Cydonia
Darshan
Dark Soho
Deedrah
Deep Dive Corporation
Deviant Electronics
DJ Anti (Spiral Trax)
DJ Luna Orbit
Diablo
Digitalis
Distortion Orchestra
Doof
Eddie Mis
Electric Universe
Enertopia
Exaile
Four Carry Nuts
Fractal Glider
Future Prophecy
Gabriel Le Mar
Galaxy
Goa Gil
Goblin
Gorlation Corporation
Green House Effect
Growling Mad Scientists (G.M.S.)
Haldolium
Har-El Prusski
Hilight Tribe
Holy Man
Hujaboy
Human Blue
Hux-Flux
Hypersonic
Indoor
Intergalactic
Infected Mushroom
Infsect Sun
Jaia
Johann Bley
Joujouka
Ju-Ju Space Jazz
Juno Reactor
Kailum
Killing Joke
Kode IV
Kox Box
K.U.R.O.
Laughing Buddha
Logic Bomb
Magus
Man With No Name
MANMADEMAN
Medicine Drum
Menis
Metal Spark
MFG
Mindfield
Mino
Miranda
M.O.S.
Mystica

Muses Rapt, The
Necton
Noma
Nomad
Oforia
One Man Game
Passenger
Paul Oakenfold
Paul Van Dyke
Pigs In Space
Planet B.E.N.
Pleiadians
Power Source
PPS Project
Prana
Prisoners Of The Sun
Prometheus
Psychaos
Psycraft
Psydrop
PsySex
PsySide
Quadra
Quirk
Reefer Decree
Resistance Activity
S-Range
Saafi Brothers
Safi Connection
Semsis
Sandman
S.E.T.I.
Shaff Puff
Shakta
Shakti Twins
Shidapu
Shiva Chandra
Shiva Shidapu
Sienis
Sirius Isness
Skazi
Slide
Slinky Wizard
Son Kite
Sonic Fusion
Space Cat
Space Tribe
Spiral Active Project
Squaremeat
Star Sounds Orchestra
Sub6
SUN Project
Synchro
Syndrome
Talamasca
Tandu
Talpa
Tegm
Tenka
Texas Faggott
Total Eclipse
Ticon
Tim Schuldt
Toi-Doi
Tristan
Trivia
Ubar Tmar
Vibrasphere
Witchcraft
Wizzy Noise
X-Dream
Xerox & Freeman
Yahel
Yumade
Zerotonine

ЛЕЙБЛЫ

Boom! Records
Doof Records
Horns & Hoofs
Exogenic Records
Koyote Records
Krembo Records
Matsuri Productions
T.I.P. World

   
Analog Pussy
Astral Projection
Astrix
Battle Of The Future Buddhas
Blue Planet Corporation
C-P-C Project
DJ Antaro
DJ Miko (California Sunshine)
DJ Spider
DJ Gabriel: беседа с ХР в программе "Дети подземелья"
DJ Gabriel: откровение в стиле Гоа
DJ Gabriel: путешествуя из Петербурга в Москву
Goa Gil
Exaile
Hallucinogen (Simon Posford)
Jaia
John Phantasm
Juno Reactor
In.R.Voice
Infected Mushroom
Logic Bomb
Luminus
MFG
Miraculix
Overlap new!
Psycraft
PsySex
Raja Ram
Sandman (Izik Levy)
Semsis
Son Kite
S.U.N. Project
Talamasca (DJ Lestat)
Texas Faggott
Total Eclipse
XP VooDoo 1997г
XP VooDoo 2000г

но ты если найдешь еЩе кого нить из не наших(наших я здесь не учитывал)...то конеШно выкладывай...

0

19

CD Top Twenty:
1. Compilation: New Perspective / Spin Twist 1CD
2. Sundial Aeon: Apotheosis / Flow 1CD
3. Compilation: Solar Signals / Iono 1CD
4. Compilation: Labyrinth Selection 006 / Tribal Tribe 1CD
5. Asura: Life 2 / Ultimae 1CD
6. Eat Static: De-Classified / Solstice 1CD
7. Compilation: Music With More Muscle / Chemical Crew 1CD
8. Antix: Wanderes / Iboga 1CD
9. Vibrasphere: Exploring the Tributaries / Tribal Vision 1CD
10. D-Nox and Beckers: Left Behind / Electribe 1CD
11. Haldolium: QNT / Plusquam 1CD
12. X-Noize: Revolver / HOM-mega 1CD
13. Shpongle: Are you shpongled? / Twisted Rec. 1CD
14. Compilation: New Visions / Vision Quest 1CD
15. Matenda: Natural Development / Global Phonehead 1CD
16. True Lies: Disco Billy / Candyflip 1CD
17. Compilation: Multitouch / Sirius Records 1CD
18. Astrix: Future Music / HOM-mega 1CD
19. Cosmo: Akustical Pollution / Noise Poison 1CD
20. Talamasca: Obsessive Dream / Mind Control 2CD
 
12inch Top Twenty:
1. Astrix: Future Music EP / Spiral Trax 1EP
2. Lustral: Everytime / Baroque Records 1EP
3. Stefano Salsi: Some candies for me / Method 1EP
4. Benz and MD: Places In Between / Aurium Rec. 1EP
5. Martin H: Sounds Of Time / Invent Recordings 1EP
6. Samim: Heater / Get Physical 1EP
7. Joel Armstrong: After Later / Baroque Records 1EP
8. Philip Klempner: Meinung,Stark / Baroque Records 1EP
9. Becker: Colour Me Blind / Baroque Records 1EP
10. 1200 Micrograms: Magic Numbers Ep / TIP.World 1EP
11. Bjoern Mandry: Suppress You / Flow 1EP
12. Quivver: Dancing In Dark Rooms / Bozboz Records 1EP
13. Shilo, Chivers: Vista Cruz / Rococo 1EP
14. Paul Ritch: June / Get Physical 1EP
15. Beckers and Hatfield: Spielen / Electro Lyte 1EP
16. Gun And Gore: Wearing Flip Flops / Babylon Rec. 1EP
17. Oliver Moldan: Baby Show Up / Sprout 1EP
18. Stel vs Natasha: The Girls From Brazil / Mokilok Recordings 1EP
19. Sanomat: Need To Change / Global Scum 1EP
20. Levan: Pumpin Groove / Tao 1EP

0

20

Перестань баловаться со списками))))

0

21

ххмм....знаете...мне всегда казалось что в таком форуме как этот...раздел "музыка" должен быть самым обсуждаемым... DIMM обращение к тебе...тебе не кажется что вы создаете лишь место для встречи а не продвигаете народ в хорошем понимании електронной музыки...и всвязи с эти вопрос...что делать?)...
как бы нам привить вкус нашему народу а?...

0

22

UFosh написал(а):

так конеШно все это хорошО...но вижу ни кто этого не читает....

UFosh написал(а):

...и всвязи с эти вопрос...что делать?)...
как бы нам привить вкус нашему народу а?...

Я с удовольствием читаю и узнаю много нового для себя... (хммм.. хотя казалось и так всё известно....)
Спасибо за энциклопедические выкладки!  :thank_you:

Думаю народу просто некогда читать... столько букв!!!
А вообще такими темпами у нас тут скоро реальная Муз-Энциклопедия вырастет!!! (это же круто!)  :rolleyes:

А дальше всё просто... Это как с книгой на полке... Захотел - взял почитал... А не захотел... Никого не заставишь ведь...  :pardon:

0

23

UFosh написал(а):

Гоа - это  провинция,  расположенная   на   западном   побережье   Индии

а наше собственное Гоа на северно-восточном побережье Крыма) Казантипппп :dance:

0

24

Казанн не наш и до гоа, как до китая гуськом..

0

25

Поляков написал(а):

Казанн не наш

всё же ближе индийского штата.

0

26

думаю казанн ни когда в одну линейку с гоа не встане, только если 2000-2001 года...и то, слабо верится, ppk ruleZzz..

0

27

Только в 90х мы не уступали иностран.аналогам. Сейчас естесНО

Поляков написал(а):

казанн ни когда в одну линейку с гоа не встане,

всё равно хорошо, что казанн есть. отличающийся, но похожий narcotic trance, dance :dance:

0

28

для тех кто хочет понять чем музыка псай транс отличается от других...слушайте....(видио нет) но все же)))...
два лучших проЕкта пси транс сцены...Инфицированные грибы и скази....сочетание плавности звуков и гитарных жестких рифов...
..дерзайте....

0

29

не в тему конеШно,извиняюсь 100000000 раз. не знала куда написать... что за стиль такой габба ???

0

30

ВигВаГ..история стиля Габба такова...
во первых это подстиль...скажем как у Хауса есть всякие Электро, Теч, Дип, Чил, Индастриал, Эсид и т.д., так и стиль габба является подстилем...стиля Хардкор...это самая жестокая его форма...понимаю что звучит как жесткая жесткость..но все таки...кто слушал тот поймет...
ВигВаг..представь себе техно музыку...минимал...увеличь темп до 200 и выше и получишь Габба..только бочка там звучит ярче и четче...
а вообще я бы не стал рекомендовать тебе слушать Габба пока не поймешь хотя бы Хаппи Хардкор...иначе мозг может отрафироваться))))..как у меня...хахахах...))...
кстати вот и история...
Наибольшей популярностью этот стиль пользовался в Голландии и Шотландии. Gabba  - самая тяжелая форма hardcore techno, часто ритм превышает 200 BPM. Популярные DJs и продюсеры, такие как Paul Elstak и Mover утверждают, что gabba появилась из немецкого trance и британского rave. К середине 90-х, эта музыка приобрела несколько неприятный подтекст, связанный с неофашизмом и движением бритоголовых (скинхэдов), хотя при этом большая часть музыкантов не поддалась этому влиянию. Удивительно, но gabba успешно зарекомендовала себя в голландских чартах поп-музыки, представив несколько хитов от Elstak. Многие музыканты и фанаты обозвали его продажным изменником, и вскоре музыкальная арена разделилась на hardcore и настоящий (реальный) hardcore

0


Вы здесь » D&C [Promo Group] 4ROOMS » [ - Музыка - ] » Psychedelic TRANCE