D&C [Promo Group] 4ROOMS

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D&C [Promo Group] 4ROOMS » [ - Музыка - ] » D'N'B(Jungle)


D'N'B(Jungle)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Краткая история рождения Drum & Bass и  :

drum n bass - есть направление в электронной музыки. Потомок британской breakbeat-хардкор сцены, родился, когда диджеи додумались сводить рэгги с ускоренным хип-хопом и брейкбитом. Дедушки направления: Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, Dj SS, Brockie, Mikkey Finn , Kenny Ken, Goldie и т.д. , которые быстро стали звездами drum and bass, тогда все еще называвшимся jungle.

Мама drum and bass это Великобритания.

Ранняя джангл[jungle] сцена была ответвлением rave культуры и фокусировалась на ломанных ритмах (breakbeat). Как уже утверждалось ранее, drum and bass появился после смешивания басовых линий даба с быстрыми хип-хоп (hip-hop) брейками в самом конце 80-х, одновременно с расцветом рэйв и экстази культуры в Англии. По мере того, как все больше и больше развивались тяжелые басы и скоростной звук, jungle начал обретать свое собственное уникальное звучание. По-прежнему, развивающийся при помощи начинающих продюсеров, звук становится более урбанистическим, с оттенками "рэгги" музыки, включая в себя читку от ragga mc (рагга эм-си), дабовыми басами и, плюс ко всему, музыка приобретала более быстрый темп breakbeat перкуссий (перкуссия – слово, которое обозначает все семейство ударных инструментов). К 1995 году помимо ragga-jungle появилось альтернативное течение - интиллиджент (intelligent) джангл, придуманный LTJ Bukem'ом и его лэйблом GoodLooking. Некоторые считают, что движение в сторону интеллиджент джангла было сознательной и согласованной реакцией топовых ди-джеев на то, что в джангл культуре стали проявляться "гангстерские" и жестокие элементы. Интеллиджент джангл не только сохранил в себе брэйкбит звучание, но принял в себя более атмосферные звуки и густые бассы с жёсткими вокальными сэмплами.

Jungle это тоже drum & bass только старый.

В то время, пока зарождался intelligent jungle, ragga-jungle мутировал в более жёсткий танцевальный стиль - Hardstep. И в родственный стиль Jump-up, основаный под влиянием хип-хопа и фанка. Jump-up культивировался такими монстрами как Mickey Finn, Aphrodite и их лейблом Urban Takeover, а также командой Ganja Kru с лейблом True Playaz. В то же время другие продюссеры продвигали более мягкий стиль с dub мелодиями, называемыми роллерами (rollers). В 1996-м звуки Hardstep и JumpUp были очень популярны в клубах, а интеллиджент джангл позиционировался, как музыка для прослушивания дома. Как рамки стилей продолжали расширяться, так и джангл смешивался с другими стилями. В 1997 звуки фанка и контрабаса стали наиболее актуальными. Это звучание получило своё признание с выходом нового альбома от Roni Size - "Reprazent'", который выиграл "Mercury Prize" в Великобритании.

Рождение Techstep'а.

А с другой стороны, новый темный техноидный звук (techstep) приобретал широкую популярность благодаря лэйблам Emotif, No U-Turn и таким продюссерам как Dj Trace, Ed Rush and Optical, Dom and Roland. Он вобрал в себя новые звуки и технологии, а потом использовал их в jungle музыке. Узнать его можно по зловещим оттенкам, атмосфере научной фантастики, замысловатым и холодным перкуссиям и мощному темному басу. В конце 90-х techstep стал доминирующим стилем на drum&bass сцене. Вместе с такими выделившимся проектами, как Konflict и Bad Company, techstep становился все минималистичнее, с чрезвычайно темными оттенками, а былая коммерческая привлекательность фанкового drumNbass от Roni Size’а стала снижаться.

Возрождение drum and bass.

К 2000 году наблюдалось заметное оживление в drum-n-bass культуре. Настала своего рода «эпоха возрождения», ориентированная на rave и ремиксы классических треков, которая снова вернула всё на свои места. С 2000 года сцена drum'n'bass стала настолько разнообразной, что указать на какой-либо доминирующий стиль стало невозможно. Ура drum''n''bass снова жив наслаждайтесь им :) .

0

2

Биография GOLDIE (uk)
GOLDIE
Реальное имя
Clifford Price
год рождения
17/01/1966
Страна
UK
Музыкальный стиль
Drum'n'bass

GOLDIE можно назвать одним из основоположников Drum n Bass, наряду с Grooverider и DJ Fabio. Он стал первым исполнителем этой синтетической музыки, его имидж - полный рот вставных платиновых зубов, оттуда и псевдоним, его изящная и естественная пластика разделяет Goldie от многочисленных бесталанных подражателей. Называя Goldie «самым интеллигентным исполнителем современной танцевальной музыки», английские критики ни на йоту не грешат против истины.
Уроженец Вулвергемптона, Goldie учился в художественном колледже, подавляющее большинство которого были белые, однако стал приверженцем не традиционного искусства, а граффити и хип-хопа. Одно время он входил в состав сразу пяти групп брейк-данса, а вскоре организовал собственный коллектив B-Boys, с которым часто выступал в Лондоне. Свою поездку в Нью-Йорк Goldie заснял на видеокамеру, в частности, он запечатлел процесс превращения дома своего отца в художественную галерею. По возвращении в Лондон, музыкант приобрел крупный Лондонский бутик «Try 1», специализирующийся на продаже ювелирных изделий.
Отработав в роли звукооператора и продюсера около 3-х лет на фирму Reinforced Records, Goldie в начале 90-х основал собственную компанию Metalheads, на которой летом 1995 года записал полномасштабное произведение в стиле Jungle, альбом «Timeless».
Первый сингл Goldie «Terminator» вышел в 1993 году на фирме Synthetic, которая также занималась выпуском продукции Photek, Doc Scott, Peshay, Dilinja, Lemon D, J Magik, Source Direct. Следующий сингл Goldie, «Angel» получился еще более удачным, и еще одна композиция музыканта, «Timeless», привлекла интерес крупных фирм грамзаписи, с которыми, тем не менее, Goldie отказывался иметь какие-либо отношения.
В 1996 году по вине Goldie был сорван крупномасштабный тур Бьорк: отношения музыкантов прогрессировали стремительно, и к лету 1996 года возник вопрос о женитьбе, к которой Goldie, как оказалось, был не готов. Бьорк пережила разрыв, которому посвятила альбом «Homogenic», a Goldie выбрался из личного кризиса, убив себя работой: одна из его композиций вошла в саундтрек к фильму «Шакал», а появившийся весной 1998 года второй сольный альбом музыканта американские критики склонны назвать «высшим достижением в области танцевальной музыки 90-х годов». Сам же Goldie предпочитает для своей музыки термин «соул XXI века».
«Я уничтожаю миф, что если первый альбом был хорошим, второй будет дерьмом», так Goldie описывает «Saturn Return», альбом, обращающийся к темной стороне и рассказывающий о его попытки самоубийства, отношениях с матерью и его легендарных вспышках гнева. «Вопрос открыт»-одна из любимых фраз Goldie. Эта фраза говорит о возможностях, о мечте, которая может стать реальностью. «То что сейчас вокруг меня происходит-сильнейшая вещь. Я могу наблюдать, и манипулировать вещами, о которых я раньше не мог и мечтать. Мое шестое чувство работает. Я думаю, я в зените». Мы знаем много, очень много о Goldie: как он был брошен родителями, и вырос в детдомах Англии; как стал граффити -художником и брейкдансером; вращался в преступных кругах; открыл для себя рейвы и экстази; начал заниматься музыкой для того, чтобы показать себя перед своими героями Grooverider & Fabio; стал первым джанглистом, подписавшим контракт с корпорацией, и дебютировал со своим эпическим двойным альбомом «Timeless»; как он встречался с Бьорк; как их отношения прекратились; как он стал знаменитостью, чей имидж имеет большее влияние, чем его музыка.
Но важнее и выше всех этих подробностей-длительная борьба и конечный результат-это его бесстрашие, его дерзость. Goldie пренебрегает всеми понятиями того, чем джангл должен быть, пренебрегает тем, что его самого могут назвать претенциозным, экстремальным или самоходительным, пренебрегает возможностью провала, неудачи. Он дерзает мечтать о временах, в которые мы живем, и жизни, которую мы ведем, и переложить все это на винил-пусть делают, что хотят, проклинают или восхваляют. Это и является причиной того, что образ Goldie имеет значительно больший резонанс, чем его музыка: его цель-драматизировать страхи и надежды поколения, пережившего рейв и хип-хоп; вывести их на свет, и предстать обнаженным перед отражением в зеркале. Он любит рассказывать. Его жизнь сама по себе-это парабола: история молодого человека, растущего в Британии сегодня, пытающегося решить загадку своего мира, найти в нем смысл.
Goldie изобрел самого себя, из опыта и желаний создал миф; реальный человек да, но в то же время, шифр, обрывок кода, набор подсказок. И посмотрите на него-его невозможно не заметить: то он выпрыгивает из своего огромного BMW, поднимает бровь и говорит, декламирует, кричит в загадках и метафорах, за которыми вам по настоящему надо гнаться, чтобы понять. Меняя личности и маски с каждым предложением,-одну минуту он вор на улице, следующую-успешный бизнесмен, государственный деятель, потерявшийся мальчик, гиперактивный рейвер, устрашающий мафиози с черствым блеском в зеленых глазах, с остановившимся на вас взглядом, говорящим: «Мне по болту и ты об этом не забывай»,- он играет свои бесконечные противоречия: высокомерный/обаятельный, кричащий/скромный, чрезмерный/тонкий, дьявол/ангел-словно идет по сцене от кулисы до кулисы.
И люди хотят быть частью этого, немного двинуться от кайфа записанных им ритмов, потому что это заразительно и содержательно: когда он рядом, вы попадаете в его мир, хотите вы того, или нет.
«Timeless» был трансцедентальным дневником жизни Goldie от младенчества до 29 лет. Слушая альбом заново сейчас, «Timeless»- это попытка проложить дорогу, начинающуюся от мечты рейвов начала 90-х и психического выветривания массовых галлюцинаций, бывших культурой экстази; стремление соединить противоречивые чувства, возникшие из общего безумного периода: эйфория и психоз, беззаветная любовь и ужас отчужденности.
За вторым альбомом «Saturnz Return» стоит огромнейшая идея. Этот альбом, словно личная вендетта. Возвращение Сатурна - период, когда Goldie было от 29 до 31 года. Он словно оглядывается, что же с ним произошло за последние 12 лет. Он остановился, и сказал «надо сделать музыку из своей жизни», что он и сделал, уйдя очень глубоко. Это очень эмоциональное время, экстремально крайне эмоциональное, и ты выходишь на перекресток и думаешь «куда идти?»
В 2000 году Goldie выпускает двойную пластинку INCredible sound of Drum n Bass, где мы уже видим Goldie как диск жокея. Первый диск Spektrum включил в себя композиции Doc Scott, Alex Reece, Digital, Grooverider; Второй, названный Retro - London Electricity, Matrix, Optical, Dilinja, J Magik и несколько треков самого Goldie. Это Old scool Drum n Bass глазами Goldie.
Тем, кто думал, что Drum n Bass умирает(сколько мы слышали об этом за последние годы?), Goldie дал ответ своим еще одним двойным альбомом, увидевшим свет в 2001 году. Он называется Trust the DJ Goldie.co.uk-a Drum n Bass DJ mix. Бескомпромиссный и энергичный Drum n Bass. В этот альбом вошел трек Obsession от Future Cut, визитная карточка лейбла Goldie Metalhedz, также Total science - Champion sound. Эти треки особо выделяет сам Goldie. Кто думает, что Drum n Bass мертв, послушайте Grooverider, Randall или другую настоящую музыку, которая ведет тебя по дороге жизни. Это происходит, потому что мы живем в ней(в музыке). Мы знаем это, и живем этим. Я не могу умереть, я могу развиваться, говорит Goldie.
Drum n Bass - это чистая уличная атмосфера, это острые ощущения и желаниянастоящего человека. Это отражение мира в вас, и это здорово. Этим альбомом я хотел показать всю огромную силу и вдохновение моего музыкального стиля, говорит Goldie.
Этот релиз еще раз говорит о таланте музыканта Goldie и о верности его избранному стилю. Drum n Bass будет жить! «Человек-не остров», еще одна из любимых фраз Goldie. Идея команды, коллектива, объединенного единой целью, всегда имела центральное место в его работе. Вся тусовка Dram n Bass, он однажды заметил, это братство, мафия андеграунда. Это идея, полагающаяся как на сообщество друзей, побратавшихся на экстазиционных рейвах, так и на хип-хоповую группировку в американском стиле. DJs Grooverider, Fabio, Doc Scott, Randall, он называет «палатой лордов».

GOLDIE
Английский ди-джей, композитор, продюссер и инструменталист Goldie (настоящее имя Clifford Price) родился 17 января 1966 года.
Одна из первых суперзвезд 90-х взошла на небосклоне двух, на первый взгляд, несоединимых музыкальных стилей - хип-хопа и рэйва, давших в результате
симбиоза так называемый Drum'n'Bass (или Jungle). Несмотря на то, что Goldie вряд ли можно считать изобрета-телем и пионером стиля (большинство специалистов отдают здесь пальму первенства ди-джеям Фабио и Грувирайдеру), он, несомненно. стал первым исполнителем этой синтетической музыки. Его имидж - полный рот вставных золотых зубов, откуда, собственно и псевдоним, естественная и в высшей степени изящная пластика - стал четким водоразделом между Goldie и сонмом бесталанных подражателей. Называя Goldie ''самым интеллигентным исполнителем современной танцевальной музыки'', английские критики ни на йоту не грешат против истины. Уроженец Вулвергемптона. Goldie учился в художественном колледже (подавляющее большинство учащихся которого были белые), однако стал приверженцем не традиционного искусства: граффити и хип-хопа. Одно время он входил в состав сразу 5 групп брейк-данса, а вскоре организовал собственный коллектив ''B-Boys'', с которым часто выступал в Лондоне. Свою поездку в Нью-Йорк Goldie заснял на видеокамеру. В частности, он запечатлел процесс превращения дома своего отца в художественную галерею. По возвращении в Лондон музыкант приобрел крупный лондонский бутик ''Try 1'', специализирующийся на продаже ювелирных изделий. Отработав в роли звукооператора и продюсера около трех лет на фирме Reinforced Records, Goldie в начале 90-х основал собственную компанию Metalheadz, на которой летом 1995 года записал первый полномасштабный альбом в стиле Jungle - Timeless. Первый сингл Goldie ''Terminator'' вышел в 1993 году на фирме Synthetic, которая также занималась выпуском продукции Photek, Doc Scott, Peshay, Alex Reese, Wax Doctor. Следующий сингл Goldie ''Angel'' получился еще более удачным. Композиция музыканта ''Timeless'' привлекла интерес крупных звукозаписывающих компаний, с которыми, тем не менее, Goldie отказывался иметь какие-либо отношения. В 1996 году по вине Goldie был сорван крупномасштабный тур Bjork: отношения музыкантов развивались стремительно, и к лету 1996 года возник вопрос о женитьбе, к которой, как выяснилось, Goldie готов не был. Bjork пережила разрыв, которому посвятила альбом Homogenic''. а Goldie выбрался из личного кризиса, убивая себя работой: одна из его композиций вошла в фонограмму фильма ''Шакал'', а появившийся весной 1998 года второй сольный альбом музыканта SaturnzReturn американские критики склонны назвать ''высшим достижением в области танцевальной музыки 90-х годов''. Сам же Goldie предпочитает для своей музыки термин ''соул XXI века''.

Goldie Настоящее имя: Clifford Price "Я - хамелеон. Я всегда им был. Я могу менять форму, когда захочу. Смысл творчества - постоянная трансформация. Трансформация мыслей, чувств и идей." Человек, которого называют отцом стиля Jungle, музыкант, продюсер, актёр, художник, сверкающий золотой челюстью с обложек всех возможных глянцевых журналов мира, скандалист и ньюс-мейкер. Кто же это может быть? На этот вопрос есть только один ответ - Goldie. Goldie родился в 1966 году в бедной ямайско-шотландской семье, которая была вынуждена от него отказаться. В 1986 году Goldie организовал свою танцевальную группу под названием B-Boys В 1989 Goldie переехал в Нью-Йорк, где работал продавцом вычурных стоматологических драгоценностей. В 1991 году Goldie вернулся в Лондон и познакомился с легендарными Нелли Купером (Nellee Hooper) и 3-D - людьми, которые через год организовали группу Massive Attack и стали родоначальниками стиля trip-hop. Drum'n'bass музыкой Goldie "заболел" на одной вечеринке в клубе Rage, услышав сэты Grooverider и Fabio. В 1991-1992 годах выходят первые синглы Goldie "Killermuffin" и "Menace" В 1993, по выходу сингла "Terminator", Goldie вышел на мировую сцену с мегапрогрессивным в то время стилем - Jungle. Goldie модифицирует свой собственный псевдоним Metalheadz в название звукозаписывающей компании, и принимается за выпуск Jungle - Drum-n-bass сборников, в которые включил композиции всех более-менее известных music новаторов тогдашнего Лондона - Photek, Doc Scott, Dillinja, Source Direct, Peshay, J Majik, Alex Reece, Lemon D и Optical. В 1995 году, когда Goldie выпускает двойной альбом "Timeless" на английском мэйджор - лейбле London records, его успех достигает наивысшей отметки. Почти без эфиров на радиостанциях альбом стал клубным хитом и занял седьмое место национального хит-парада, а также был распродан колоссальными тиражами по всему миру. Goldie буквально засыпали всевозможными наградами - лучший Dj, лучший лейбл (Metalheadz), лучшая компиляция (Metalheadz "Platinum Breakz"). В конце 1996-го Goldie познакомился с ослепительной Bjork. Средства массовой информации подхватили новость о помолвке Goldie и Bjork и моментально сделали темой для всемирного обсуждения. Возможно, именно это повлияло на скоротечность романа...Убитая горем Bjork посветила их разрыву альбом "Homogenic" 1997 года. 1998 год - на London Records выходит альбом Goldie - "Ring Of Saturn". Список людей, участвующих в записи альбома - KRS1, Ноэль Галахер , Дэвид Боуи, Бьорк, Кейт Буш. Разве можно что-нибудь добавить? В 1999 году Goldie дебютирует в качестве киноактёра."The World is Not Enough" ("И целого мира мало"), "The Ninth Gate" ("Девятые врата") Романа Поланского (Roman Polanski), Большой Куш ("Snatch") Гая Ричи. В начале 2000 году Goldie записывает пластику "INCredible Sound of Drum'n'Bass", в рамках которой подбирает и миксует лучшие треки, выпущенные Metalheadz за всё время существования и, играет гангстера в популярном сериале EastEnders. С 2001 году выходит компиляция "Goldie.co.uk" на лейбле Trust the DJ. "Drum & Bass - это настоящая душа улиц, это музыка жизни, выражающая чувства и стремления реальных людей, моменты их счастья и отчаяния, их желания, нужды и требования. Она отражает мир, в котором мы все живем" - слова Goldie, написаные на обложке компиляции.

2001 Different Sensations (EP)

2001 Warpath (EP)

2000 Dark Skies (EP)

2000 Energy Flash 2000 (EP)

2000 Go! (The Return) (EP)

1999 Blackout (EP)

1998 The Eyes (EP)

1997 Code Breaker (EP)

1997 Witchcraft (EP)

Bitch - Voodoo Doll (EP)

0

3

Биография PANACEA (ger)
Mathis Mootz, ди-джей и продюсер из Германии, известный как The Panacea – один из людей, которые развили и усовершенствовали стиль drum’n'bass за последние годы. Диджейские сеты этого артиста – настоящая термоядерная смесь: он миксует drum’n'bass и hardcore, а также его сеты содержат элементы techno и industrial.
В качестве главного артиста лейбла Position Chrome с 1996 года The Panacea выпустил 23 EP и 5 альбомов, каждый из которых расходится многотысячными тиражами. Его дебютный трек “Low Profile Darkness” до сих пор является одной из самых известных композиций на drum’n’bass сцене. Следующие творения The Panacea – “Twisted Designz” под влиянием hardcore и techno, “Phoenix Metabolism” с дыханием hip-hop, “German Engineering”, “Underground Superstardom” и экспериментальная “Architettura”. Его треки в стиле electro и neo-industrial были изданы под псевдонимами Squaremeter, Disorder, Warfare, Kate Mosh, Bad Street Boy, Radar, Rich Kid, Warfare и m2. Также впечатляют и сами лейблы, на которых выпускает свою музыку этот артист: Mille Plateaux, Ant-Zen, Hands Productions, Ambush, Ad Noiseam, Kniteforce, Intransigent и Outbreak – и этот список еще далеко не полный. Возрождение лейбла Position Chrome и поддержка лейбла Offkey Recordings продолжают громкую славу The Panacea, который также недавно присоединился к официальному списку ди-джеев компании Anger Management и теперь будет выпускаться на лейбле Dylan Freak Recordings. The Panacea получил мировую известность благодаря оригинальному и неповторимому звучанию своих композиций, а также мастерской технике сведения. Сейчас он является одним и самых актуальных и почитаемых музыкантов Европы.

0

4

Биография TECHNICAL ITCH (uk)
Далеко не каждый представляет себе как в действительности должен звучать экспериментальный Drum'n'Bass. Бочка и басс, построенные нестандартными приемами, с обильными всплесками булькающе-жужжащих сэмплов, несвойственных обычному днб, не говоря уже о самих loop'ах. Имя этому безумию - Techstep.

Мастером в данном саунде по праву является Mark Caro, он же Technical Itch. Начавший, как и большинство днб музыкантов, с карьеры диджея, Марк быстро вырастает до создания собственных композиций. Еще в 1991-м году, совершая диджеинг по местным локальным мероприятиям, он вовсю задумывается о воплощении своих многочисленных идей в музыке. И, спустя некоторое время, парень получает такую возможность: на лейбле Ibiza Records выпускается его собственный проект с довольно загадочным названием - ENTT. Знакомясь с Decoder'ом (Darren Beale), Technical Itch находит в нем неоценимую поддержку и в результате их совместного сотрудничества появляется на свет первая EP Марка, получившая название Plasmic Life.

Следующим шагом следует отметить открытие Марком собственной рекорд-компании Tech Itch Records. Лейбл долго не вылезает из глубокого андерграунда и здесь реальную поддержку оказывает Kenny Ken, постоянно использующий релизы Tech Itch Rec. в своих эфирах на лондонском Kiss FM. Это приносит продукции Tech Itch уважение и, конечно же, известность. Наступает звездный час: лейбл сыплет все новыми и новыми релизами, купаясь в лучах славы, а Марк заключает контракт с легендарной рекорд-компанией Moving Shadow.

Здесь, на Moving Shadow, он зарабатывает репутацю, характеризующую его динамичную, высокотехнологичную и, вместе с тем, ядовитую стилистику написания композиций. Видят свет такие развязные "страшилки", как 'The Dreamer' и 'The Virus'. Творческие события, совершенные Марком, получают огласку в авторитетной прессе: журналы Muzik и Knowledge в своих ревью называют саунд Technical Itch'a "тяжело-террористическим нойзом с отличной экспериментальной частью."

Многодневная работа в студии в совокупности с несоизмеримым количеством идей - результатом всего этого является альбом 'Diagnostics'. Поскольку в продюсировании, как и в самом выпуске, непосредственно был занят Moving Shadow - за степень продвижения альбома в массы можно было не беспокоиться. Безусловно, так и произошло: фактически, Technical Itch стал лицом текстепа - некогда не понятном, но быстро зарекомендовавшем направлении в Drum'n'Bass музыке.

Реакция прессы на 'Diagnostics' продолжает приятно удивлять: "...будущее драм'н'бэйса в руках у человека с чесоткой (itch - англ., авт.)", - пишет журнал Flipside, - "...с этим альбомом мощность доступна каждому", - по материалам издания Muzik. После оглушительного успеха 'Diagnostics' Марк погружается в работу собственного лейбла, продолжая воплощать в реальность свои идеи, не забывая при этом о сотрудничестве с Decoder'ом. Вскоре у Марка появляется довольно плотный график гастрольных выступлений и ему приходится на время забыть о существовании студии,впрочем, как и самих идей.

Очередным плодом его студийного времяпрепровождения после довольно длительного застоя всвязи с выступлениями можно назвать выход 'Secret Methods vol.2': треки 'Animation' и 'Vortex', как и первая часть - необычайная динамика, под завязку начиненная разрывными сэмплами.

На его лейбле появляется новый человек - Dieselboy, американский DJ. Их работа друг с другом порождает очередное творение: 'Atlantic State'/'Scythe V2'. Наконец выходит 'Subculture' - первая официальная компиляция лучшего с Tech Itch Records. Марку удается основать новый проект, названный Biostacis. В начале 2000-го года Audio Couture, саб-лейбл монстра Moving Shadow, выпускает 'Flashpoint' - пилотный релиз Biostacis. Только после этого Biostacis полностью переходит на Tech Itch Rec., отныне и навсегда он будет релизиться только здесь. Кстати, перваяEP от Biostacis вышла именно на Tech Itch Rec. В будущем Technical Itch планирует выпуск второго альбома на Moving Shadow, уплотнение гастрольного графика выступлений, продюсирование новых релизов от Dieselboy на Palm Pictures, а также он хочет уделить еще больше внимания новоиспеченному Biostacis. Как и все остальное экспериментальное и авангардное, Techstep долгое время был в андерграунде, производя массу несгладимых впечатлений на ограниченный круг клабберов и прочих party people. Но, благодаря хорошей продвинутости и многогранности, в большей мере, английских dnb диджеев, текстеп обретает всеобщее признание и самим для себя служит фундаментом полноценного ответвления драм'н'бэйса. Далеко не последнюю роль сыграл в этом именно Technical Itch.

В 1991 г., Mark Caro занимался ди-джеингом на тусовках в Birmingham'e и понемножку начал создавать собственную музыку. К концу года Марк начал выпускать свои треки на лейбле Ibiza, называя себя ENTT. Он знакомится с Darren'ом Beale (Decoder), который помогает ему с его первым EP - Plasmic Life, который появился на Bizzy B's Brain. Последовали и другие релизы, но у Марка было желание создать свой собственный лейбл, и таким образом появился Tech Itch Recordings. Лейбл достигнул какого-то успеха, но это было не то, пока Kenny Ken не сыграл коллекцию треков Tech Itch на Kiss FM, и после этого все трудные работы оправдали себя. После радио программы, имя Technical Itch было записано в ряды 'Moving Shadow' и Mark переезжает в Бристол.
Hа Moving Shadow, Марк Каро сделал себе репутацию тем, что его треки выпускались с мощью, ядерно и с очень хорошим, детальным качеством. За последние несколько лет он выпустил такие шедевры как: 'The Dreamer' (Shadow 099), 'The Virus' (Shadow 101), & 'Stronghold' / 'Hidden Sound' (Shadow 116), а в 1999 два успешных сингла ('Trysyinate' / 'Scope' - Март / Апрель 1999; и 'LED' / 'Arced' - Июль 1999) гарантировали выпуск своего дебютного альбома на лейбле. 'Diagnostics' включает все элементы, которые сделали Теч Ича таким знаменитым - зловещая Атмосфера, зверские биты, выворачивающий кишки басс и производство которое захватывает дух.
Hа своем собственном лейбле - Tech Itch Recordings, Марк выпускал треки под разными именами. Во времена 'Circuit Breaker' & 'UXB' (1996/7) Марк записался с Darren Beale как Decoder, но в последние годы остановился на Secret Methods, Mark Caro и Technical Itch. Secret Methods Vol. 1, 1997 года, представляет танцевальный хардкор в 'Domain' & 'Raw Data', в то время как сотрудничество последних годов с Декодером привело к жизни 'EKO'. Создание альбома 'Diagnostics' для Moving Shadow привело к заторможению выпусков на Tech Itch Recordings в 1998, но уже 1999 год увидел много релизов и на 2000 уже планировалось намного больше. В первой волне вошел долгожданный Secret Methods Vol. 2 c 'Animation' и 'Vortex'. Сразу последовал 'Headlock' Декодера и 'Deception' Техникал Итча. Hедавние выпуски на лейбле включают и сотрудничество между Technical Itch и US #1 Dieselboy на 'Atlantic State' и 'Scythe V2' и еще с Served Chilled's Barticus как Biostacis. В это время, рано в следующем году, среди выпусков синглов, выйдет первая компиляция от Tech Itch Recordings - 'Subculture'...
В своей карьере продюсера он показал свой опыт и профессионализм уже на многих лейблах, продюсируя и делая ремиксы: Formation, Renegade Hardware, Fuze, Sub Pop & Palm Pictures, где он превратил Mocean Workers 'Heaven @ 12.07' в одну из самых коротких скряг tech-Funk Drum&Bass'a.

0

5

Биография HYPE (uk)
Карьеру ди-джея Алекс начал в начале 80-х годов, когда ему было около 14 лет - задолго до того, как рейв стал масштабным явлением. Он начинал с участия в проектах Shut Up And Dance и Heatwave Sound System. Поначалу Алекс играл смесь из регги, соула, хип-хопа, хауса и гаража. Затем он стал постоянно участвовать в соревнованиях ди-джеев и быстро снискал себе популярность. В 1989 году Алекс занял первое место в Европейском чемпионате среди ди-джеев DMC. Хайп почти повсеместно признан лучшим «скрэтчером» в джангле. «Я научился делать скрэтчи еще до того, как научился микшировать. У меня не было микшера, а на вертушке не было питча, поэтому я просто-напросто занялся скрэтчами – и быстро научился этому самостоятельно. Никто мне не показывал, как это делается - я открыл скрэтчинг для себя сам». Среди тех, кто повлиял на его технику, Хайп называет хип-хоп ди-джеев Cheese, Jazzy Jeff, Aladdin, Pogo, а также Max & Dave (которые вели передачу на станции Kiss FM). Хайп восхищался их мастерством, но в то же время был разочарован средним уровнем техники тогдашних ди-джеев. «Я участвовал в соревнованиях, но реально это мне почти ничего не давало. Я работал на складе и весь день слушал пиратские радиостанции. А куча ди-джеев зарабатывали бешеные деньги, но при этом с трудом сводили два бита. Поэтому я и начал заниматься всем этим всерьез – я считал, что большинство ди-джеев играют на крайне низком уровне».

Как и много других известных ди-джеев, Алекс некоторое время играл на пиратском радио. В августе 1989 года друг Алекса Рики Рэйзорз (Ricky Razors) основал пиратскую радиостанцию Fantasy FM через улицу от его дома. Там Алекс и начал играть. Сначала у него не было постоянного псевдонима (чаще всего он называл себя Doctor K), но однажды Алекс надел на вечеринку футболку с огромным логотипом DJ Hype поперек груди. Недолго думая, он взял это слово, спереди, как полагается, добавил DJ…Через 6 месяцев сотрудничества с Fantasy FM Алекса выгнали с его дневной работы, и он втянулся в индустрию электронной музыки. Случилось это благодаря тому, что некий Питер Гаррис (Peter Harris) с Kickin’ Records периодически звонил членам Shut Up and Dance и спрашивал их мнение о том или ином треке. Наконец им это надоело, и ребята "перевели стрелки" на Алекса, предложив Гаррису нанять его на постоянную работу. Хайпа взяли в Kickin’ Records на должность менеджера по репертуару. Его обязанностью было прослушивание огромных объемов музыки и отбор треков, которые следует выпустить в тираж. В том же 1989 году Хайп написал свои первые композиции. «Мои первые треки наиболее известны широкой аудитории – такие вещи, как Exorcist, The Bee, Champion Sound, выпущенные совместно с Scientist и Kickdsquad…Все они заняли от 75-го до 60-го места в национальных чартах». По иронии судьбы, Exorcist и The Bee были распроданы огромными тиражами, но мало кто знал, что в их создании участвовал Хайп – успех приписывался исключительно Scientist.

В середине 1991 года Хайп вернулся из японского турне с Shut Up and Dance и порвал с Kickin’ Records. После этого он долго кочевал с лейбла на лейбл, набираясь опыта и завязывая новые знакомства. Хайп успел поработать с Марком Райдером (Mark Ryder) в Strictly Underground Records, потом с Крисом Полом (Chris Paul), владельцем клуба The Rocket. Совместно с последним Хайп записал и выпустил несколько треков, один из которых поднялся до 25-го места в чартах. Затем Хайп написал A Shot in the Dark, выпущенный на лейбле Suburban Base Records и ставший клубным хитом.

К 1993 году Хайп стал довольно известным ди-джеем и музыкантом. Предложения от клубов так и сыпались на него. С 1993 года он постоянно играл в таких клубах, как World Dance, Desire, Helter Skelter. За границей Хайп впервые начал играть в 1991-1992 гг. Он ездил в Германию, Швейцарию, Японию, везде находя поклонников джангла. В 1994 году он был признан ди-джеем года (а в 1995 – лучшим радио ди-джеем).

В это время Хайп начал осознавать, что, работая с Suburban Base, ему приходится тратить слишком много сил и времени на выпуск каждого релиза. В 1994 году он принял решение основать свой собственный лейбл Ganja Records. Как оказалось, это решение было исключительно правильным. «Вообще-то я не собирался превращать Ganja в лейбл. Изначально это было задумано как side project, но потом все буквально взорвалось! Я не хотел, чтобы люди знали, что это мой проект, но каким-то образом это все равно стало известно всем». В 1996 году Ganja Records выпустили альбом Still Smokin’ совместно с Frontline Records, лейблом друга Хайпа ди-джея Паскаля (DJ Pascal). Альбом добился ошеломляющего успеха, заняв второе место в национальных танцевальных чартах. В техническую обработку альбома было вложено крайне мало денег (примерно одна четверть того, что ушло на промоушн). Окрыленный успехом, Хайп продолжил работу. Пример Ganja Records повлиял и на другие независимые компании, внушив им оптимизм и веру в себя. А Ganja Records предложили контракты сразу три или четыре крупнейших звукозаписывающих компании, но они отказались и продолжили самостоятельную работу. Стоит упомянуть, что у Хайпа возникли некоторые сложности при маркетинге за границей, так как некоторые власти не одобряли использование листка марихуаны в качестве логотипа. Однако такие мелочи не могли повлиять на огромный успех Ganja Records.

В 1996 году Хайп основал лейбл True Playaz совместно с ди-джеями Зинком (DJ Zinc) и Паскалем. На этом лейбле они выпустили ряд альбомов под названием Ganja Kru. Трек Зинка Super Sharp Shooter стал всемирно известным, прокатившись по музыкальной индустрии подобно взрывной волне. Многие и по сей день считают, что это – ключевой трек в истории драм-н-бейса. Таким же успешным стал ремикс на песню Fugees – Ready or Not. По словам Хайпа, «Паскаль в большей степени музыкант, нежели ди-джей, хотя и сводит он отлично. Я считаю, что его сильно недооценивают, он достоин гораздо большего признания, но и сам Паскаль не пытается стать суперизвестным ди-джеем – для него гораздо важнее создание музыки. Зинк, как и я сам, всегда занимался и тем, и другим. Мы пишем музыку, а потом играем ее».

В 1999 году Хайп выпустил альбом F**k the Millennium и сборник на Mixmag Records. Что касается его любимых работ, то Хайп признается: «Большинство моих любимых композиций проходят практически незамеченными – во всяком случае, по сравнению с некоторыми другими треками. Лучшие, по моему мнению, треки, которые я выпустил на Ganja Records, - You Must Speak First и Tiger Style. Сюда же можно добавить Roll the Beat и композицию Fever, ремикс на трек Six Million Ways To Die (RAM Records) и Species со сборника Fuck The Millennium».

И вдогонку - напутствие для начинающих ди-джеев от самого Хайпа: «В течение последних 4-5 лет я заметил некую тенденцию, которая лично мне не очень нравится - но, тем не менее, она присутствует. Новый ди-джей может добиться успеха лишь в том случае, если он сам пишет музыку, хотя суть ди-джейства совсем не в этом. Все те, кто популярны на данный момент, выпустили собственные альбомы. А ведь это значит лишь то, что у них есть «имя» и слава. При этом они необязательно хорошие ди-джеи. Я знаю много ди-джеев по всему миру, у которых потрясающая техника игры, но если они не будут выпускать собственную музыку, о них никто не узнает. Например, за последние несколько лет появились Roni Size, Bad Company, Ed Rush, Fierce и т.д…Все они привнесли в джангл свою музыку, но не ди-джейскую технику. Я не пытаюсь «опустить» их, но жаль, что вещи обстоят таким образом. Мне повезло, так как я и ди-джей, и музыкальный продюсер. Это то, кем я всегда был и всегда останусь».

0


Вы здесь » D&C [Promo Group] 4ROOMS » [ - Музыка - ] » D'N'B(Jungle)