"Большая проблема, в том что:
99% клубов являются комерческими, а не музыкальными, а в этих самых клубах нужны люди способные и ЖЕЛАЮЩИЕ продвигать новое, посредством правильных инструментов и ГРАМОТНОЙ подачи материала, а не говорящие: "Ой, да кому это нужно, как слушали Белые Розы, так и будут слушать и ничего с этим не сделаешь" или "Да я знаю толк в хорошой музыке, но здесь её играть не буду, потому что это не Хасиенда!", а есть еще вариант: "За эту калбасу денег не заплатят".
Вот и используется стандартное, навязжее на зубах звучание и "олдскульные" словосочетания.
Практически единицы делают разбор полетов после сета, а ведь это важно.
Про гонор местных резидентов это отдельная тема. Как можно возить одних и тех же по стране или привозить концептуальное на неподготовленную публику вешая ярлыки "это модно, это стиль, этим живут столицы"?
Еще очень обидно, когда привозная звезда играет отровенный шлак по сравнению с резидентом, ведь сейчас привоз это не событие, а инструмент оценки качества работы клуба. Когда привозится гость и "играет лучше", чем есть в городе, значит вот ориентир и точка куда стремиться, а если хуже, тут уж извините...
Знаешь, есть разница между столичным резидентом и резедентом клуба на переферии. Я уже не говорю о том, что само словосочетание "диск жоккей" затерто до такой степени, что не воспринимается всерьез."
Вот это про ласгагалым...